<< вернуться назад   хотите разместить рекламу на сайте?

Главная / Статьи / С прицелом на офис

С прицелом на офис

04.06.09
 
В Подольском районе Московской области, в санатории "Ерино" разместилось производство столовой и минеральной воды. Две компании - производитель ООО "Аква-Ерино" и дистрибутор "Аква Бейлер" - работают в тандеме уже шесть лет. Игроки некрупные, но по меркам молодого рынка уже старые. "Наша минеральная вода подается на поверхность из водоносного комплекса озерско-хованских отложений нижнекаменноугольного исторического периода,- о своей скважине Сергей Найдюк, генеральный директор "Аква Бейлер", рассказывает вдохновенно.- Серьезная система очистки, обратный осмос нам ни к чему. Мы сохраняем природный состав сырья, разливаем в бутылки "живую" воду".
Под прицел производителем из "Ерино" взяты московские офисы, переживающие кулерный бум. По данным AC Nielsen, рынок кулерной воды в 18,9-литровых емкостях растет наиболее активно - почти на треть в год.
"В последнее время направление HOD (Home & Office Delivery, доставка воды для кулеров) выгоднее для производителя,- объясняет Евгений Надобников, руководитель портала watermarket.ru.- При розливе в большие емкости снижается стоимость упаковки на единицу объема воды".
Без "водопоя" для сотрудников уже не представляет свою работу ни одна приличная фирма, и спада темпов роста сегмента в ближайшие пять лет эксперты не прогнозируют. В "Ерино" выпускают воду под брендами "Онлайн", "H20", а также фирменную воду для отеля Ritz-Carlton. "Мы в отличие от крупных игроков не ведем агрессивную маркетинговую политику. Нашу воду покупают те, кто ценит качество,- замечает господин Найдюк.- Если речь идет о продаже воды для кулеров, то в Москве наша головная боль - это пробки. Логисты и водители сходят с ума".
Начать дело было непросто: получение лицензии на добычу воды в департаменте природных ресурсов по Центральному региону заняло два года. Сейчас предприятие - под неусыпным контролем нескольких инстанций, контролирующих качество. Еще Министерство природных ресурсов требует регулярных отчетов о количестве добытой воды. Но, по словам Сергея Найдюка, предприятия отрасли выходят на окупаемость через два года после запуска. По данным Евгения Надобникова, при низкой себестоимости сырья бизнес рентабелен на 20-70% - в зависимости от налаженности логистики и объемов производства.
 
advertology.ru