Вода не убирает морщины |
|
Тестирование происходило на женщинах добровольцах, которые были согласны выпивать по восемь стаканов воды в день и при этом вести совершенно нормальный образ жизни. Каждую участницу данного эксперимента сфотографировали с помощью особой комплексной системы анализа Visia, которая проверяет длину и глубину морщин, текстуру кожи и объем ущерба, нанесенного солнцем. Интересно, что это исследование показало положительный результат. У Женщин, пивших обычную воду, морщины сократились на 19%. А у женщин, пивших минеральную воду, - на 24%. Интересно, что это исследование было оспорено доктором Ритой Ракус, которая утверждает, что от воды состояние кожи нисколько не изменится. Она утверждает, что состояние кожи будет совершенно незаметно улучшаться и поэтому не стоит пить много воды в день если вы сами этого не хотите. И до сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос, зато ученые приходят к мысли, что уровень уменьшения морщин совершенно незначительный, если человек будет выпивать по полтора литра воды в день. |

